пятница, 8 февраля 2013 г.

существует ли предприятие верхнекамскшина

В1182 рубРаздел: В качестве предоплаты по договору за рубеж уходит около 400 000 долларов США. Но фирма оказывается фиктивной и исчезает вместе со всеми деньгами. В данном случае предприятие не только потеряло значительное количество валюты, но и из-за того, что оборудование не пересекло границу России, его оштрафовал еще и валютно-экспортный контроль. Глава 2. СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Введение В данной главе под термином «система экономической разведки» понимается организационная структура, занимающаяся вопросами сбора, проверки (верификации), обработки, анализа и синтеза данных по различным аспектам хозяйственной деятельности предприятия с дальнейшим использованием полученной информа

Лаконичный дизайн, эргономичная форма,4601 рубРаздел: Комплект украшен разноцветными изображениями героев любимых мультфильмов, которые составят малышу компанию во время сна и отдыха.

Расположите ее на окне или рядом с источником499 рубРаздел: Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Яркая оригинальная модель автомобиля, похожая на большого жука, творит чудеса: передвигается с большой скоростью вперед-назад,3222 рубРаздел: Планирование вступления на этот рынок требует учета большого числа внешних и внутренних факторов, способных либо послужить предпосылкой к успешному завоеванию внешнего рынка при четком их анализе, либо наоборот усложнить выполнение задачи выхода на выбранный рынок. В то же время в осуществлении экспортных операций российскими предприятиями-производителями готовой продукции сегодня зачастую отсутствует системный подход, а экспортные сделки носят, в основном, разовый характер и основываются на временном спросе со стороны потребителей. Отсутствие специализированных экспортных служб и малое внимание, оказываемое вопросам построения целостной стратегии экспорта, сказывается на потере огромных возможностей для роста компании, связанных с участием в международных торговых отношениях. Проблема разработки и реализации экспортной стратегии в рамках стратегического планирования деятельности промышленного предприятия, представляет собой комплекс вопросов, в разное время становившихся темой исследования многих российских и зарубежных специалистов в области стратегического развития предприятий. В целом, обобщая исследования, посвященные вопросам построения системы стратегического планирования и разработки экспортной стратегии, необходимо отметить, что изучение и анализ данных вопросов касается в основном общего планирования деятельности предприятий. При этом факторы и резервы, влияющие на условия деятельности предприятия, указываются в качестве второстепенных составляющих стратегии предприятия. Их влиянию не уделяется большого внимания и не наблюдается дифференциации горизонтов и интервалов планирования экспортных стратегий для разных рынков и предприятий разных отраслей. Исходя из исследований научных взглядов на определение роли стратегии организации в рамках построения эффективной экспортной деятельности, можно дать определение «экспортной стратегии» предприятия как основополагающей программы действий, определяющей приоритетные направления деятельности предприятия на внешнем рынке с учетом имеющихся у предприятия ресурсов и требований зарубежного рынка. Особую важность имеет то, что помимо общей экспортной стратегии необходимо выделять маркетинговые стратегии, разрабатываемые для конкретного вида продукции с учетом особенностей сегмента зарубежного рынка, а также для каждого вида стратегических производственных подразделений предприятия, осуществляющих выпуск экспортного ассортимента /5, с.12/. Исходя из практики внешнеэкономической деятельности российских предприятий химической промышленности, в рамках реализации экспортной стратегии наиболее часто используемыми вариантами стратегического поведения, основанного на маркетинговых инструментах продвижения продукции, в зависимости от типов зарубежных рынков и этапа реализации планирования, на котором находится предприятие, являются следующие: инновационная стратегия представляет собой вариант выхода и закрепления на уже знакомый рынок с новым товаром за счет направления средств стратегии на внедрение плана маркетинга по продвижению продукции и работу по разработке новых изделий, отличающихся уникальными характеристиками. Предприятие продолжает динамично развиваться, учитывая при этом современные требования к продукции и используя прогрессивное оборудование зарубежных производителей. ЗАО «КВАРТ» является единственным отечественным изготовителем радиозондовых и шаропилотных оболочек, рукавов для глубокого бурения, тормозных для железнодорожного транспорта, коррозионностойких для добычи нефти, изделий из ДТЭПов. Продукция ЗАО «КВАРТ» охватывает весь спектр национальной экономики: нефтедобыча и нефтепереработка, автомобилестроение, железная дорога, сельскохозяйственное машиностроение, аграрный комплекс, бытовая техника, фермеры и предприниматели. Изделиями ЗАО «КВАРТ» пользуются такие автогиганты как: «УАЗ», «КамАЗ», «ИжМаш», «АЗЛК», нефтяные компании «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Юкос», «Татнефть», «ТНК», «Славнефть», «Роснефть» и др. Наиболее крупными потребителями продукции ЗАО «КВАРТ» являются: ОАО «Татнефть» г.Бугульма, ОАО КАМАЗ, ФГУП ПО завод им.Серго г.Зеленодольск, ОАО «УАЗ», ОАО «Волгоградский судостроительный завод», ООО «Пневмотранскомплект» г.Первомайск, ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Ноябрьнефтегаз», Казанский вертолетный завод, МУП «Казметрострой», Кировочепецкий химкомбинат. Продукция ЗАО «КВАРТ» отгружается во многие регионы России и страны ближнего зарубежья. Официальным эксклюзивным представителем ЗАО внедрение информационной системы по изготовлению экспортных заказов и сбору информации о рынке. Список литературы: Белов А., Кирьякова В. Экспортные стратегии, наиболее подходящие российским компаниям // Журнал «Топ-Менеджер», 5, 2006г. Годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «КВАРТ» за 2007, 2008 и 2009 гг. Демьянченко А.Г., Т.Г. Логутова. Комплексное управление экспортной деятельностью крупного промышленного предприятия. Мариуполь: Изд-во Приазовского Государственного Технического Университета. 2007. Долгих, Р.Н. Экспортная стратегия промышленного предприятия / Р.Н. Долгих // Региональное развитие в России: перспективы, конкурентоспособность, политика: материалы Междунар. науч. форума, 16-18 мая 2005 г. - Ч. 1. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2005- С. 301-304.- 0,2 печ. л. Долгих Р.Н. Формирование и реализация экспортной стратегии предприятий электротехнической промышленности: Автореф. дис. канд. экон. наук. Самара, 2005. Дружкина М.А. Проблемы адаптации отечественных предприятий к требованиям конкурентоспособности на мировых рынках // Экономика и бизнес: позиция молодых ученых: матер. Междунар. науч. конф. студентов и аспирантов. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2006. Дубровский В.Ж., Дружкина М.А. Функциональная модель управления развитием экспортного потенциала предприятия // Новая экономика в новой России: Юбил. сб. науч. тр. к 40-летию экономического факультета. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007. Казиев Р.М., Денисов В.Т., Медведева Ю.П., Миронов Д.В. К вопросу о стратегии развития внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия. Материалы междун. научно-практ. конференции. Саратов, СГСЭУ, 2006. с. 113-114. Казиев Р.М. Выбор стратегии внешнеторговой деятельности предприятий // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. Саратов: СГАУ. 2007. 2. с. 76-77. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия // «Менеджмент в России и зарубежом», 1/ - 2006. Крупицкая О.С., Счисляева Е.Р. Потребности выхода российских компаний на международные рынки и риски, связанные с реализацией этой стратегии // Экономика, Экология и Общество России в 21-м столетии: Тезисы Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. Высшая Международная Школа Управления. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009. Оболенский В.П., Асланова Т.О. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства // Проблемы прогнозирования. - 2005. - 5. -с.88-99. С чего начинается экспорт? Экспортные стратегии российских компаний. // Журнал «Коммерческий Директор» 11.- 2008. Янковский Н.А. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности крупного производственного комплекса. М.: Феникс, 2008. www.kvar .r i.ru Приложение 1 Динамика экспорта основных видов товаров ЗАО «КВАРТ» в страны СНГ в 2006-2008 гг. Однако ни один из них не выдал своих действительных вдохновителей. К началу 1938 года аншлюс Австрии считался в Берлине делом вполне решенным. Гитлер стремился приобрести побольше "жизненного пространства". Стоявшие за его спиной монополистические группы жаждали завладеть австрийскими источниками сырья и промышленными предприятиями. Германский Рейхсбанк, возглавляемый Яльмаром Шахтом, рассчитывал захваченными австрийскими фондами валюты усилить финансирование программы вооружений. А германский генеральный штаб уже грезил наяву, как он пополняет вермахт новыми, хорошо обученными и вооруженными австрийскими дивизиями и окружает своими войсками Чехословакию. Австрия должна была служить пробным камнем всей захватнической стратегии Гитлера. "Если я приму решение начать войну, - говорил он в узком кругу своих сообщников, - то, не объявляя войны, прикажу своим войскам вступить, к примеру, в Париж. Во французской военной форме они средь бела дня пройдут маршем по улицам. Никто им не помешает. Все предусмотрено до мелочей Рекомендации по совершенствованию использования трудовых ресурсов 36 Заключение 39 Список использованной литературы 40 РЕФЕРАТ Страниц 42; Таблиц 12; Источников 15. Данная курсовая работа написана на тему «Анализ использования трудовых ресурсов на примере ЗАО «Подшипниковый завод». Перечень ключевых слов: прибыль, себестоимость, управление, анализ, эффективность, рабочая сила, персонал, производительность труда, фонд оплаты труда. Цель этой работы состоит в изучении основ анализа хозяйственной деятельности предприятия и выявления у предприятия резервов повышения эффективности его производительности. Показать необходимость и большую эффективность анализа трудовых ресурсов на предприятиях и фирмах в современных условиях. На основе проведенных исследований и полученных данных в конце работы приведены конкретные предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов на предприятии и изыскания резервов для повышения эффективности производства в рыночных условиях. Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации производства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу. Многофункциональная, развивающая машинка со звуковыми и световыми эффектами, способствует развитию у ребенка речи, памяти, воображения,696 рубРаздел: Кожаный органайзер A4 "Blue Canyon" с клипсой для денег и 5 карманами для визиток.

Баночка матового стекла с новомодным гаджетом.

Семь в одном! Вся радуга в банке.

раздел: Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ"

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ" Экономика и Финансы рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий