воскресенье, 10 февраля 2013 г.

габариты знака для железных дорог начало торможения

Сотрудники Семейской дистанции пути бьют тревогу. Участились случаи экстренного торможения поездов по вине людей, переходящих железную дорогу в неустановленном месте. В прошлом году под колеса поезда попали 3 человека, один из них погиб. С начала этого года тоже уже есть летальный исход, сообщает собственный корреспондент Altaynews.kz. Железная дорога как зона повышенной опасности. Именно так сегодня воспринимают свой фронт работ сами железнодорожники. Самым опасным участком является район в самом центре города, возле рынка «Жансая» - злополучный 656-ой километр, где, в основном, и происходят трагедии.- Здесь находится крупный рынок, педагогический колледж, в связи с чем, поток пешеходов очень высокий. И люди не переходят пути в том участке, который мы отвели для этого. Они переходят где попало, устраивая несанкционированные переходы и подвергая тем самым свою жизнь опасности, - сетует ведущий инженер по охране труда Семейской дистанции пути Гульзабира Елемесова. С начала этого года машинистам приходилось уже 20 раз применять экстренное торможение из-за нахождения на путях посторонних людей. А на днях под колесами поезда погиб 56-летний мужчина. К слову, по статистике в большинстве случаев жертвами становятся именно мужчины, чаще всего они попадают под поезд в нетрезвом состоянии. На втором месте дети. В целях предупреждения травматизма в учебных заведениях и на предприятиях проводятся профилактические беседы, однако пока до желаемого результата еще далеко. Люди продолжают нарушать, при этом они не боятся даже пролезать под поездом, который вот-вот тронется. К слову, за такие нарушения предусмотрена административная ответственность. Однако наказание более чем смешно штраф в размере 323 тенге. Из-за столь мягкого взыскания закон, можно сказать, и не работает. Уже давно стоит вопрос о применении кардинальных мер относительно переезда в районе рынка «Жансая». Здесь нужен специализированный пешеходный переход, однако этот вопрос не решается уже долгие годы. - Мы писали письма во все городские организации, писали в головное предприятие «Казахстан темир жолы». Говорили, что необходимо выделить средства для построения высокого железобетонного забора вдоль опасного участка железнодорожного пути, а также на пешеходный надземный мост. Но на сегодняшнйи день этот вопрос не решен, так как нет средств, - говорит Г. Елемесова. Поэтому пока в целях предотвращения несчастных случаев вдоль переезда устанавливают ограждения и знаки безопасности, число которых достигло уже нескольких десятков. Плакаты гласят: «Берегись поезда», но впору уже писать «Машинист, берегись пешехода», грустно шутят железнодорожники...Источник:

В Семее участились случаи экстренного торможения поездов по вине людей

Усть-Каменогорск 4 oC

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

В Семее участились случаи экстренного торможения поездов по вине людей » Новости Усть-Каменогорска сайт ВКО Казахстан Altaynews.kz

Комментариев нет:

Отправить комментарий